Номинация «Лучшая Agile-компания»

Все чаще компании начинают использовать Agile-подходы для того, чтобы успевать за быстро меняющимся миром. Кто-то это делает более успешно, кто-то менее и мы хотим найти и показать пример тех, кто больше всех преуспел в этом.

Agile-компания для нас это:
* Прежде всего культура. Люди искренне живут Agile-ценностями и по-другому для них не нормально. Причём это касается не только вашего маленького «инновационного кластера», а всей компании.
* Фокус на клиенте. Вы изучаете и знаете своего потребителя, его проблемы, и ваша компания существует для того, чтобы сделать его счастливым, а весь мир чуточку лучше.
* Процессы. Всё, что помогает вам быстро адаптироваться под потребности рынка — стратегия, плоская структура, быстрые циклы обратной связи, пронизывающие всю компанию, технологии, данные и так далее.
Шорт-лист будет формироваться членами жюри исходя из той информации, которую вы укажете в заявке.
Поэтому:
- не ограничивайтесь 2-3 общими фразами.
- приводите конкретные факты, примеры, цифры, метрики, ссылки и т.п. Чем больше конкретики, тем лучше.
- не пропускайте даже необязательные поля, чем больше информации, тем выше вероятность качественно оценить ваш кейс.
- не пытайтесь излишне приукрасить ваш кейс, рассказывая о том, как прекрасны вы: фокусируйтесь на результатах, на фактах и не бойтесь указать ваши слабые стороны, ваши потенциальные точки роста — это будет говорить о том, что вы осознанно и объективно понимаете, в какой точке вы находитесь.

КОНТАКТЫ

© ScrumTrek 2022
Для жюри:
Серёжа
Кристина
Для партнёров:
Общие вопросы:
Анна
+7 977 576-82-25
anna.k@scrumtrek.ru
+7 (495) 374 88 12 доб. 113
agileawards@scrumtrek.ru